Среди анкет – заявки от лофтов, коворкингов, библиотек, культурных центров, музеев, спортивных площадок, кинотеатров, досуговых центров. География конкурса – вся страна от Владивостока до Калининграда. Большую активность проявили Пермский край, Санкт-Петербург и Нижегородская область.
С 6 марта на сайте точкипритяжения.рф 95 857 пользователей отдали более 215 тысяч голосов за любимые площадки. Из порядка полутора тысяч пространств отобрано 600.
Сейчас стартовал этап экспертной оценки. В течение месяца экспертная комиссия инкогнито будет лично посещать выбранные пространства и оценивать площадку по критериям. По итогам этапа 15 мая будут объявлены 300 лучших «точек». После образования новой экосистемы пространств Росмолодёжь обеспечит информационный трафик для мероприятий, проходящих на этих площадках.
Сейчас стартовал этап экспертной оценки. В течение месяца экспертная комиссия инкогнито будет лично посещать выбранные пространства и оценивать площадку по критериям. По итогам этапа 15 мая будут объявлены 300 лучших «точек». После образования новой экосистемы пространств Росмолодёжь обеспечит информационный трафик для мероприятий, проходящих на этих площадках.
Для владельцев и клиентов пространств уже разрабатывается система лояльности с партнёрами проекта – «Программа развития «Другое Дело» АНО «Россия — страна возможностей». Каждый пользователь сможет получить баллы, выполняя задания от пространств. Например, за отказ от бумажного чека – виртуальные баллы за экологичность. Накопленные баллы можно обменять на билеты в кино или образовательные курсы. Помимо этого, в выбранных пространствах запланировано проведение совместных мероприятий с проектами экосистемы Росмолодёжи и партнёрами. К примеру, серия мероприятий для школьников к 1 сентября в рамках проекта «Классные встречи» от Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых».
«Для нас важно получить такой отклик на заявочную кампанию со всей страны. Ведь в первую очередь, конкурс помогает развитию инфраструктуры в регионах. Места притяжения молодёжной аудитории очень разные. Где-то ребята прокачивают предпринимательские навыки, где-то творческие и креативные, здесь же могут быть спорт и технологические и научные лаборатории. Для молодёжи эти точки – определённо места силы, так как здесь они раскрывают свой потенциал, формируют траекторию своего развития. В первый сезон проекта войдут 300 пространств, где Росмолодёжь совместно с партнёрами будут открывать и давать доступ к новым возможностям для молодёжи на местах, в регионах, муниципалитетах», – отметил советник руководителя Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) Олег Макаров.
В рамках этапа экспертной оценки запущен челендж в соцсетях. Пользователям предлагают самим выступить «ревизорро» и убедиться в том, что пространство действительно подходит для проведения различного рода мероприятий. Лучшие эксперты из народа получат наборы мерча.
Ключевая миссия проекта «Точки притяжения» – создание карты молодёжных пространств с единым планом мероприятий, на которой ребята смогут найти интересные площадки и получить возможности для самореализации по всей стране.