Такие уроки предоставляют равный доступ к знаниям школьникам как из городских округов и региональных центров, так и сельской местности. Состав тем занятий соответствует учебно-методическим комплектам по изучению основ финансовой грамотности, разработанных при поддержке Банка России и Министерства финансов РФ.
В весенней сессии слушателей ждут новые интересные темы – «Как защититься от кибермошенников: семь правил безопасности в виртуальной среде», «Что нужно знать про инфляцию?», «Как начать свой бизнес. Мечтай. Планируй. Действуй».
Как подчеркивает управляющий Отделением Курск ГУ Банка России по ЦФО Евгений Овсянников, школьники Курской области получают возможность изучить механизмы работы финансовых институтов, что важно для профессионального самоопределения, а также более основательно подготовиться к экзаменам.
Онлайн-уроки финансовой грамотности через интернет в режиме реального времени ведут лекторы – практики и профессионалы финансового рынка, специалисты Банка России. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте www.dni-fg.ru, выбрать интересующую тему, дату и время мероприятия.
Напомним: в 2018 году в онлайн-уроках приняли участие более 14 тысяч российских школ. Курская область стала первой среди 86 российских регионов, участвующих в проекте: проведено 9689 уроков, которые просмотрело более 160 тысяч курян. Кроме 100% школ в занятиях участвовали 13 интернатов и 16 ссузов региона.
Первый заместитель председателя Банка России Сергей Швецов направил в адрес врио губернатора Курской области Романа Старовойта благодарственное письмо, в котором отмечена высокая результативность совместной работы комитета образования и науки Курской области и курского отделения Банка России в рамках проекта «Онлайн-уроки финансовой грамотности».
«Курская область на протяжении 2017-2018 гг. является лидером и занимает первое место среди субъектов РФ, обеспечивая участие 100 процентов школ региона в онлайн-уроках финансовой грамотности. Это способствует формированию у подрастающего поколения принципов ответственного и грамотного подхода к принятию финансовых решений, содействует внедрению преподавания основ финансовой грамотности в образовательный процесс», – подчеркнул Сергей Швецов.