«Изначально, «АльмаМатер» была газетой. Но с развитием технологий, с убыстрением ритма жизни человека появилась необходимость в смене формата. Так мы пришли к форме медиацентра, редакция которого объединяет социальные сети, газеты, видеосюжеты и сайт», - рассказала спикер.
Лилия Коротеева подробно разобрала со студентами основные критерии медиацентра, причины его создания, формы работы, задачи, целевую аудиторию, а также мотивацию студентов для более качественной и приятной работы в медиацентре.
«Медиацентр не может существовать в воздухе. Вам необходимо помещение, оборудование, какая-то техника и мотивация», - поделилась Лилия Михайловна.
Она же посоветовала участникам встречи обязательно создать некий документ, который будет регулировать деятельность студенческого медиаобъединения. Это нужно для того, чтобы прописать задачи, цели, а также получить правовой статус.
Особое внимание в ходе лекции было уделено формам работы, возможностям и написанию текстов. «Текст основа любого контента» - объяснила спикер. И назвала главные тезисы хорошего текста: он должен быть динамичным, интересным, рассказывающим, логичным и с отсутствием штампов, повторов.
Участниками мастер-класса стали студенты направления подготовки «журналистика», «реклама и связь с общественностью», начинающие и опытные журналисты.
Организаторами мероприятия стали комитет молодежной политики и туризма Курской области, ОБУ «Областной Дворец молодежи» и молодежный медиацентр.