Мастер-класс провела Кристина Хлусова - редактор SMM-отдела службы интернет-вещания RT на Россию, страны СНГ и Балтии.
«Ни в коем случае не ограничивайте себя какими-либо рамками. «Я буду только печатником» - это большое заблуждение, представлять себя только на одном поприще журналистики. Будьте любознательными и интересуйтесь различными сферами», - посоветовал спикер.
Кристина рассказала участникам встречи немного о себе, о том, как работала в курских средствах массовой информации и чем занимается сейчас.
«Когда пришла на RT, я погрузилась в написание аналитики. Через какое-то время пришло понимание, что это не мое. Так я оказалась в SMM-отделе. Но именно smm было для меня всегда чем-то непонятным», - поделилась гостья.
Спикер раскрыла также некоторые секреты продвижения сайта. Для новостных ресурсов важно, чтобы группа в социальной сети работала на сайт, а не была создана просто «потому что у всех есть».
«Важно, чтобы вы ставили цели для ваших ресурсов и анализировали аудиторию, взаимодействовали с ней», - отметила Кристина.
Также спикер обозначила правила оформления заголовков, а также использования визуала и хештегов и рассказала о сервисах, которые помогают отслеживать посещаемость сайтов и делают разбор аудитории.